Станция «Варшавская»
Адрес: расположена под перекрестком Варшавского шоссе с Чонгарским бульваром. Названа по Варшавскому шоссе.
Станция «Варшавская» была введена в эксплуатацию 11 августа 1969 года на основании рабочей документации, выпущенной институтом «Метрогипротранс» в составе участка «Автозаводская» - «Каховская» Горьковско-Замоскворецкой линии Московского метрополитена. С 1995 года участок «Каширская» - «Каховская» преобразован в самостоятельную Каховскую линию. Архитекторы: Н. А. Алешина, Н. К. Самойлова. В настоящее время обслуживает поезда Каховской линии и поезда Замоскворецкой линии, движущиеся в депо «Замоскворецкое». Для поездов, движущихся в это депо, она является конечной.
Станция трехпролетная, мелкого заложения колонного типа с островной платформой построена из сборных унифицированных железобетонных конструкций. На станции два подземных вестибюля. Из западного вестибюля (№1) два выхода ведут из подземного перехода на две стороны Чонгарского бульвара, из восточного вестибюля (№2) выходы ведут на Варшавское шоссе, в торговый центр, а также на обе платформы железнодорожной станции Коломенское Павелецкого направления и в Каширский проезд. Восточный вестибюль интегрирован в здание торгового центра, построенного в 2005 году.
Станция «Варшавская» построена по типовому проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций. Всего на станции 40 пар колонн — так называемая «классическая сороконожка». Колонны имеют расширение кверху в виде капителей. Колонны по проекту облицовываются гранитом "Лабрадорит".