Станция «Каховская»
Адрес: на пересечении ул. Каховская и Чонгарского бульвара с Азовской улицей
«Каховская» — пересадочная станция Каховской линии Московского метрополитена. Расположена на ПК 0159+21,8. Открыта 11 августа 1969 года в составе участка «Автозаводская» — «Каховская» Замоскворецкой линии. С 1985году на станции производился режим вилочного движения, а в 1995 году она стала частью отдельной Каховской линии.
Конструкция станции - колонная трёхпролётная, мелкого заложения. Глубина
заложения 8м. Построена по типовому проекту из сборных унифицированных
железобетонных конструкций. Расстояние между осями путей 12,9 м, высота до перекрытия 4м, ширина платформы 10 м, длина 156 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м, шаг колонн 4 м, сечение колонн 500х500, 600х600мм, восьмигранные на платформе шириной 500мм. В 1983 году в центре зала был построен переход на станцию «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии (две лестницы, одна работает на спуск, другая на подъём). Станция «Севастопольская» расположена под станцией «Каховская» перпендикулярно ей. Всего со станции 8 выходов на поверхность и 4 павильона оформленные в виде стеклянных павильонов. Выходы из восточного вестибюля расположены по обеим сторонам Чонгарского бульвара в непосредственной близости от Симферопольского бульвара и Азовской улицы. Выходы из западного вестибюля расположены на Севастопольской площади по обеим сторонам улицы Каховка в непосредственной близости от Большой и Малой Юшуньской и Азовской улицы.
Существующее положение см. прилагаемые документы – архивный чертеж «Общеувязочные план и разрез», «Вестибюль 1. План в уровне кассового зала», «Вестибюль 2. План в уровне кассового зала».