История

Все началось с того, что в 2004 была создана новая проектная компания, в рамках которой можно было реализовывать инженерные проекты, выходящие за рамки профиля проектного института. До сентября 2007 года компания работала в тесном сотрудничестве с институтом «Промос», специализируясь на конструктивном разделе на стадиях «проект» и «рабочая документация». Крупнейшим объектом в сотрудничество с институтом «Промос» являлся Внуково-1. В данном проекте, ПКБ Инжпроект выполняло функции комплексного проектирования. Получив этот бесценный опыт, руководством компании было принято решение развиваться в направлении генерального проектирования, беря на себя ответственность по всем разделам проектов.

С 2007 по 2009 года крупнейшим объектом являлся многофункциональный комплекс на Озерковской набережной, 310 000 кв.м. офисов, жилых, административных площадей.

В 2009 году ПКБ Инжпроект было предложено войти в состав группы компаний «Московский метрострой». В составе группы компаний ПКБ Инжпроект участвовало в проектировании Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений, проектировало тоннель высокоскоростной железной дороги Тель-Авив – Иерасулим в Израиль, разработало концепцию реконструкции Филевской линии Московского Метрополитена.

Начиная с 2011 ПКБ Инжпроект выступает в роли генерального проектировщика по вновь строящимся линиям Московского Метрополитена. ПКБ Инжпроект выполняет проектирование следующих участков строящихся линий Московского Метрополитена:

  • продление Сокольнический линии 1 очередь (Юго-Западная – Тропарево) – стадия П и РД

  • продление Сокольнический линии 2 очередь (Тропарево – Румянцево – Саларьево) – стадия П и РД

  • продление Люблинско-Дмитровской линии 2 очередь (Петровско-Разумовская – Окружная – Верхние Лихоборы – Селигерская ) – стадия РД

В настоящее время ПКБ Инжпроект — это комплексная проектная организация численностью более 150 человек, выполняющая функции генерального проектировщика. Среди партнеров ПКБ Инжпроект имеются, как специалисты в проектировании метрополитена на постсоветском пространстве – «Минскметропроект», «Метрогипротранс», «Метростиль», «Укрспецтоннельпроект», «Метро-Стиль», так и признанные зарубежные специалисты, такие как« Herrenknecht, «TonnelConsult». 

Высокий уровень проектирования, оснащенность современной техникой и специализированным программным обеспечением, наличие квалифицированных специалистов позволяют нам выпускать качественную, конкурентоспособную продукцию. В этом залог новых успехов и развития компании в целом.